0

Гостевой дом "Лиана"

г. Адлер. ул. Крупской д. 40.
Звоните и бронируйте!

Контакты (Телефоны Гостевой дом "Лиана")

8 918 402 29 79 Лиана.
8 918 104 35 10 Злата.
isq 343 551 891 skype lianochka 80
Скажите владельцу,
что нашли на PayHotel

Описание

Период работы: Круглогодично;
До моря: 50 м.;
Питание: Кухня (самостоятельное приготовление);
Район: Адлер - центр;

Адлер гостевой дом Лиана, семейный отдых в Адлере без посредников

В самом центре Адлера в частном секторе, в 2-х минутах от моря по ул. Крупской д. 40 расположен небольшой частный гостевой дом Лиана, рассчитанный на размещение на отдых в Адлере, до 20 гостей.
Развитая курортная инфраструктура центра Адлера, отсутствие железной дороги на набережной, позволяет сделать отдых разнообразным, насыщенным и комфортным!
Рядом находятся торговые центры, центральный рынок, супермаркет, кафе, столовые, магазины!
Всевозможные экскурсионные программы, по достопримечательностям г. Сочи и Абхазии, Вам предложат многочисленные экскурсионные бюро.
Комнаты у нас рассчитаны как на экономичный семейный отдых, так и для более требовательных туристов!
На территории гостевого дома Лиана в Адлере, к Вашим услугам кухня, оборудованная всем необходимым для приготовления и хранения пищи. Интернет (зона покрытия Wi-Fi).
Уютный небольшой дворик с виноградной беседкой, располагает к отдыху в жаркие летние дни.
Приглашаем Вас на отдых в Адлер, без посредников и накруток, в гостевой дом Лиана!
Бронирование без посредников!
Вся информация на данной странице предоставлена непосредственно владельцем объекта размещения.
Редакция портала не несёт ответственность за достоверность представленных данных. Сообщите нам, если здесь неверные данные или мало информации.

Фото

Номера и цены

Условия бронирования
Для бронирования номера, на интересующие Вас даты, надо заполнить форму бронирования на выбранную Вами категорию номера, получить подтверждение о наличии мест.
Если у Вас есть вопросы, мы ответим по электронной почте и контактному телефону.
Гарантированное бронирование по предоплате - 5000 руб. на банковскую карту.
Дополнительное место
Не предоставляется.

На карте

Гостевой дом "Лиана" на карте Адлер - центр

загрузка карты...

Бронирование

Поля отмеченные звездочкой *, обязательны для заполнения.

Ф.И.О. заказчика
Телефон *

email *
Дата заезда *
Дата отъезда *
Примерное время прибытия
Категория номера
Количество номеров *
Количество взрослых *
Количество детей

Информация о туристах

1 . 
Ф.И.О.:
  г.р.:
Дополнительные пожелания, вопросы
CAPTCHA
Нажимая кнопку «Отправить», я принимаю пункт №7 Пользовательского соглашения

Отзывы

К публикации на сайте допускаются только отзывы, содержащие информацию об отдыхе. Любые вопросы, адресованные владельцам гостиниц, необходимо отправлять из формы написания письма или задавать вопросы по телефону. Отзывы, написанные с использованием ненормативной лексики, оскорблениями – будут удалены. При написании отзыва нужно руководствоваться правдивой информацией и фактами.
0
Nataly
ВНИМАНИЕ! Рассказ о том, как разводят клиентов непорядочные владельцы жилья, размещающие объявления на сайтах бронирования.

Отсмотрев множество вариантов размещения в Адлере, на что было потрачено несколько дней, остановили свой выбор на Гостевом доме «Лиана», расположенном по адресу: г. Адлер, ул. Крупской, 40.

Два дня пытались связаться с хозяйкой по указанным координатам, чтобы до покупки авиабилетов обговорить все детали и удостовериться, что не выйдет никаких накладок - безуспешно.

Написали письмо в Ostrovok.ru, через который бронировали номер в этом  Гостевом доме с вопросом, сохраняется ли гарантия той цены, которая действует на момент бронирования, если заезд планируется через несколько месяцев?

На что получили утвердительный ответ от менеджера:
«Спасибо за обращение в поддержку компании Ostrovok.ru. Все верно, при бронировании через нашу систему Вы получаете гарантированное бронирование, в котором прописана и зафиксирована цена на этот отель».

И только после предоставленных гарантий мы оформили покупку авиабилетов в Адлер, т.к. до этого момента рассматривали другие варианты поездки с приобретением акционных распродажных билетов (по низкой стоимости) в другие курортные города.

Дальше события приняли неожиданный оборот…

Рекомендую всем ознакомиться, чтобы не попасть в аналогичную ситуацию, став жертвами либо наглого обмана, либо непростительной безответственности.

Итак, имея на руках подтвержденную бронь на гостиницу «Лиана» и уже оплаченные авиабилеты, написали хозяйке Гостевого дома в скайпе, чтобы уточнить, имеется ли в номере кондиционер, поскольку информация на этот счет в ее объявлениях на разных сайтах расходится.

Ее ответ, мягко говоря, очень сильно удивил, сразу наведя на мысль, что мы стали жертвой четко спланированного и отработанного обмана, при котором размещаются объявления на различных сайтах он-лайн бронирования с заведомо ложной ценой, чтобы привлечь клиентов, а после оформления брони цену поднимают.

Хорошо, что мы проявили настойчивость в попытках связаться с владелицей гостиницы ДО момента заезда. Предполагаю, что если бы мы этого не сделали, то нас ждал бы «сюрприз» уже на пороге этого заведения, когда возможностей снять другое жилье в курортном городе в разгар турист. сезона было бы намного меньше, да и цены были бы намного выше, чем за несколько месяцев, когда мы оформляем бронирование. Очевидно, именно на это и было рассчитано…

Для полноты картины привожу переписку с самой Лианой – хозяйкой Гостевого дома «Лиана» в Адлере.

[16:51:24] Наталья: Добрый день, Лиана! муж вчера забронировал ваш отель через сайт Ostrovok.ru

[16:51:41] лиана: это цена не актуальна, я буду связываться сейчас с сайтом
[16:52:23] Наталья: нам уже подтвердили бронирование еще вчера
[16:52:33] лиана: они подтвердили, но не я
[16:52:33] Наталья: после этого мы оплатили авиабилеты
[16:52:54] лиана: вы же понимаете что такая цена не может быть на объекты размещения возле моря
[16:53:04] лиана: они с вами свяжуться
[16:53:07] Наталья: они же не могут ставить свою цену без согласования с хозяином? как такое возможно?
[16:53:30] лиана: ошибка цены, сейчас буду рабираться
[16:54:54] Наталья: а вчера вам разве не пришло сообщение от них, что бронь оформлена?
[16:55:07] лиана: пришло Наталья
[16:55:24] лиана: вот сегодня и разбираю все брони
[16:56:16] Наталья: мы же уже все планы построили под это бронирование, билеты купили, как пришло подтверждение
[16:57:02] лиана: минимальная цена на Ваши сроки у нашем доме 1400 руб. в сутки за номер я не могу Вас принять по той цене по которой вы забронировали
[16:57:12] лиана: я сейчас буду связываться с ними и выяснять
[16:57:39] лиана: как решить эту проблему
[16:57:46] Наталья: так это ровно в 2 раза дороже получается
[16:58:01] Наталья: вот это да... впервые с таким сталкиваемся
[17:01:11] лиана: если я им позвоню они будут вам искать другие варианты
[17:01:16] лиана: если вы хотите остаться у нас
[17:01:28] лиана: я могу вам сделать скидку но если вы сделаете отмену брони
[17:01:38] лиана: чтобы я не платила комиссию
[17:01:54] лиана: но в любом случае меньше 1200 руб. я вам у нас ничего не могу предложить
[17:09:20] лиана: Вы можете сделать отмену брони
[17:09:25] лиана: и найти другой объект, а по такой цене возле моря наврятле что то будет
[17:09:33] лиана: если моя цена вас не устраивает
[17:09:37] лиана: какие проблемы
[17:09:46] лиана: вы же не завтра приезжаете
[17:09:48] Наталья: Мы несколько дней выбирали, где остановиться, изучили тонны информации по всем отелям, зачем же нам соглашаться на худший вариант по месторасположению или на двойную переплату от заявленной в брони?
[17:09:52] лиана: у вас есть время
[17:10:10] лиана: Наталья я все сказала
[17:10:19] лиана: по такой цене я вас принять не могу
[17:10:25] лиана: делайте отмену
[17:10:33] лиана: обеъктов в адлере миллион
[17:10:41] лиана: на нашем доме свет клином не сошёлся
[17:11:01] Наталья: так вы же сами говорите, что они будут далеко от моря
[17:11:03] лиана: повторяю до лета у вас куча времени
[17:11:12] лиана: тогда доплачивайте
[17:11:20] лиана: в чем проблема я не могу понять
[17:12:54] Наталья: проблема в том, что это - НЕ НАША ОШИБКА, почему мы должны менять свои планы? мы билеты покупали исходя из ЭТОГО КОНКРЕТНОГО предложения.
[17:13:32] лиана: я вам предлжила альтернативу
[17:13:46] лиана: если вас это не устраивает, Островок будет искать вам другиие варианты
[17:14:33] лиана: Наталья разговор окончен...причем тут ваши даты и мой объект размещения...в Адлеер больше нет дргуих домов и мой дом единственное свободное место на Ваши даты???
[17:15:06] лиана: я делаю вас скидку
[17:15:12] лиана: иду на встречу
[17:15:18] лиана: но вы идете на принцип
[17:15:30] лиана: тогда мне больше не о чем с вами говорить
[17:19:19] Наталья: Лиана, вы так интересно трактуете ситуацию... Вы указали не правильную цену, не сообщили об этом своевременно, когда получили сообщение о бронировании, а сейчас пишете о том, что ИДЕТЕ НАВСТРЕЧУ, ДЕЛАЯ СКИДКУ??
[17:20:02] лиана: Наталья у меня есть 3 дня чтобы обработать завяки...ВЫ НЕ ЕДИНСТВЕННАЯ В ЭТОМ МИРЕ КОТОРАЯ ДЕЛАЕТ БРОНИ
[17:20:09] лиана: У МЕНЯ МИЛЛИОН БРОНЕЙ И ДЕЛ
[17:20:09] Наталья: действительно, впервые  сталкиваюсь с подобным
[17:20:25] лиана: если Вам больше нечем занять то у меня куча дел
[17:20:44] лиана: и тратить время на пустые разговоры для меня большая роскошь
[17:22:00] лиана: всего доброго
[17:22:06] Наталья: и вы со всеми клиентами так поступаете и потом так разговариваете?? Т.е. до времени, потраченного другими, вам нет никакого дела.
[17:22:24] лиана: вы сейчас тратите мое время
[17:22:39] лиана: непонятно для чего вы ведете всю эту переписку
[17:23:23] лиана: я вам предложила варианты
[17:23:36] лиана: что непонятного я не понимаю
[17:23:58] Наталья: Я больше суток не могла с вами  связаться, и вы даже не сделали попытки выйти на связь и своевременно известить о своей ошибке
[17:24:35] лиана: я должна перед Вами отчитыватьс почему я не ьросила все свои дела и не связалась с вами в течении одной секунды?
[17:24:52] лиана: повторяю у меня есть право в тчении 3-х дней обрабатывать заявку
[17:26:25] лиана: Наталья всего доброго
[17:26:30] лиана: разговор окончен
[17:27:05] Наталья: просто отличный  подход по отношению к клиентам!
[17:28:44] лиана: я вам предложила варианты
[17:28:50] лиана: но вас ничего не устраивает
[17:28:56] лиана: и вы меня не слышите
[17:29:00] лиана: а гнете свою линию
[17:32:42] Наталья: Лиана, меня поражает тот факт, что вместо того, чтобы элементарно принести извинения за свою ошибку, по причине которой нам предстоит пересматривать свои планы и тратить дополнительное время на поиски др. вариантов, вы изначально встали в позу и начали диктовать условия: или отменяйте бронь - или соглашайтесь на новые условия! Вы так со всеми клиентами себя ведете?
[17:33:18] лиана: ПОСМОТРТИТЕ НАШ РЕЙТИНГ И ОТЗЫВЫ О НАШЕМ ГОСТЕВОМ ДОМЕ
[17:33:25] лиана: ДУМАЮ ВАМ СТАНЕТ ВСЕ ПОНЯТНО
[17:33:38] лиана: ЭТО ВАМ ВИДИМО БОЛЬШЕ НЕЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ
[17:33:46] лиана: ПОЭТОМУ ВЫ ТРАТИТЬЕ ВРЕМЯ
[17:33:55] лиана: И ЗАНИМАЕТЕСЕЬ ПУСТОЙ ПЕРЕПИСКОЙ
[17:35:41] Наталья: Лиана, вы ведете себя не просто недопустимо грубо, но еще и не профессионально. Таким поведением вы сами способствуете снижению рейтинга и оценок в отзывах.
[17:41:05] Наталья: думаю, что эту ситуацию нельзя спускать на тормозах и следует отразить в подробном отзыве, чтобы другие клиенты не попали в подобную. Похоже, вы до сих пор не поняли, что так нельзя себя вести - рано или поздно вам это вернется. За ошибки надо уметь отвечать или, как минимум, извиняться за них.
 
Имя Цитировать 0
0
Лена
Хозяева не дружелюбные, грязно, столы за которыми  кушать грязные, за 2 недели нашего отдыха не разу не мыли, кухня тоже грязная. В комнатах с первого взгляда чисто, но за шкафом и под краватями грязь, в кровати находили фантики и палочки от мороженного. Слышимость в доме 100% слышно все что происходит за стеной у соседа, кто пошол обедать кто в туалет и т.д. Складывается ощущение что дом построен из фанеры. Трансфер 300 р. а не бесплатно как указано на многих сайтах, да и цены отлучаются от указанных на сайтах, когда сказали об этом хозяйке она сказала что это не на ваши номера. За врямя нашего отдыха сменилась трое соседий, и со всех она брала по разному деньги, хотя народу было одинаково что и у предыдущих. Ванна с туалетом тоже не разу не мылась, туалетная бумага не ставилась, покупали сами. На просьбы хозяйку убрать номер она не давольно брала ключи и потом весь день при встрече всем видом показывала свое недовольствее. Если судить по 5 бальной шкале я бы поставила 2! Я больше в этот дом не когда не вернусь. Это жилье существенно омрачило наш отдых!!!
Имя Цитировать 0
Написать отзыв
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 

Найти гостиницу на карте Черноморского побережья
Подбор по карте
Погода